Itinai.com light and shadow chase in a bright biomedical labo 9b6d7454 89c1 4ce9 93ba c9e7d0089abb 1

Влияние игрового сценарного письма на клиническое мышление студентов-медсестер в кардиологических неотложных ситуациях

Itinai.com light and shadow chase in a bright biomedical labo 9b6d7454 89c1 4ce9 93ba c9e7d0089abb 1

«`html

Влияние игрового сценарного письма на клиническое мышление студентов-медсестер в условиях кардиологических неотложных ситуаций

Введение

Недостаточное применение клинического мышления (КМ) медсестрами может привести к диагностическим ошибкам, особенно в кардиологических неотложных ситуациях и в критической помощи, что ставит под угрозу безопасность пациентов. Поэтому необходимо применять подходящие методы обучения в nursing education, особенно во время стажировок, чтобы улучшить навыки КМ студентов.

Цель исследования

Целью данного исследования было оценить влияние игрового сценарного письма на КМ студентов-медсестер во время стажировок в кардиологических неотложных ситуациях и в критической помощи.

Методы

Было проведено незаслуженное, рандомизированное контролируемое исследование с параллельной контрольной группой с участием 82 студентов-медсестер, проходивших стажировку с июня по сентябрь 2023 года. Участники были случайным образом распределены на две группы: группу интервенции (n = 41), которая получала обучение через игровое сценарное письмо на этапах предстажировки и стажировки, и контрольную группу (n = 41), которая проходила стандартное обучение. Данные собирались на начальном этапе и в конце курса стажировки, включая характеристики участников, тест на КМ и анкету удовлетворенности.

Результаты

В конце курса стажировки по кардиологическим неотложным ситуациям и критической помощи группа интервенции продемонстрировала значительное увеличение КМ по сравнению с контрольной группой (12.30 ± 3.6, 14.57 ± 3.9, p < 0.05). Внутригрупповое сравнение результатов предтеста и посттеста показало значительное увеличение только в группе интервенции (p = < 0.001).

Заключение

Результаты данного исследования подтверждают, что метод игрового сценарного письма может быть эффективным и динамичным методом обучения. Применение данного подхода в nursing education может улучшить КМ студентов-медсестер во время их стажировок. Поэтому рекомендуется использовать этот метод преподавателям, особенно на курсах стажировок в условиях кардиологических неотложных ситуаций и критической помощи.

Регистрация исследования

PMID:40269906 | DOI:10.1186/s12909-025-07079-w

Практические рекомендации

  • Определение измеримых результатов: оценка улучшения навыков клинического мышления студентов.
  • Установка четких целей для клиник и пациентов: улучшение качества ухода за пациентами в критических ситуациях.
  • Выбор подходящих AI инструментов: использование решений, адаптированных для конкретных задач в области клинического мышления.
  • Постепенная реализация и расширение: запуск пилотного проекта и отслеживание результатов с помощью AI решений.

Контактная информация

Для получения информации о медицинских AI решениях свяжитесь с нами:

«`

Умные решения для пациентов и клиник

Искусственный интеллект: расшифровка анализов, интерпретация отклонений.

Новости медицины и клинические исследования