Исследование: Эффективность дополнительных наборов для самостоятельного тестирования на ВИЧ в качестве стимула для увеличения тестирования на ВИЧ
Основные результаты:
В проведенном исследовании в Западной Кении предложение второго набора для самостоятельного тестирования на ВИЧ (HIVST) в качестве стимула в рамках услуг по содействию партнерам не оказало значительного влияния на уровень тестирования на ВИЧ или тестирование впервые. Однако те, кто выбрал второй тест, отметили, что это стимулировало их к тестированию.
Практические выводы:
Несмотря на отсутствие значительного общего увеличения уровня тестирования, значительная часть партнеров, получивших второй набор для самостоятельного тестирования на ВИЧ, отметили, что это их побудило к тестированию. Эти выводы могут послужить основой для разработки стратегий по продвижению тестирования на ВИЧ и улучшению доступа к тестированию.
Значимость:
Понимание влияния стимулов на поведение при тестировании на ВИЧ может помочь настраивать мероприятия для лучшей поддержки и стимулирования людей к прохождению тестирования на ВИЧ, в конечном итоге способствуя усилиям по предотвращению и уходу за ВИЧ.
Как усилить онлайн-присутствие клиники
Важность клинических исследований для онлайн-присутствия
Клинические исследования играют важную роль в продвижении медицинских учреждений в онлайн-пространстве. Они помогают укрепить репутацию клиники и продвигать медицинские инновации.
Эффективная стратегия для привлечения пациентов
Создание эффективной стратегии поисковой оптимизации в Яндексе и Google позволяет выделить вашу клинику среди конкурентов и снизить стоимость привлечения каждого пациента.
Готовые инструменты для усиления онлайн-присутствия
Наша платформа предлагает готовые инструменты, включая создание и оптимизацию контента, адаптированного под поисковые системы. Мы также предлагаем готовый медицинский сайт и мобильное приложение. Подробнее об этом вы можете узнать, связавшись с нами через Telegram.