Влияние социального маркетинга на увеличение числа тестов на папилломавирус
Исследование, опубликованное в BMC Womens Health, продемонстрировало, что социальный маркетинг может значительно повысить количество женщин, проходящих тест на папилломавирус (Pap smear). Это исследование было проведено с 5 июня по 6 августа 2023 года и зарегистрировано в IRCT (код: IRCT20221126056609N1, дата регистрации: 27 апреля 2023 года).
Методы исследования
В исследовании участвовали замужние женщины в возрасте от 18 до 65 лет, проживающие в городе Казвин. Для выборки были использованы центры комплексного здравоохранения города Казвин, из которых были случайным образом выбраны участницы и разделены на контрольную и интервенционную группы. Перед началом вмешательства были собраны демографические, социальные и экономические данные обеих групп. Интервенция основывалась на четырех элементах маркетинга: продукте, цене, месте и продвижении. Через три месяца была проведена оценка числа тестов на папилломавирус в обеих группах.
Результаты
Результаты показали значительное увеличение числа тестов на папилломавирус среди женщин в интервенционной группе по сравнению с контрольной. Участницы интервенции имели в 12 раз больше шансов пройти тест, а в период последующего наблюдения этот шанс был в 5 раз выше, чем у контрольной группы.
Заключение
Данное исследование подтверждает, что вмешательство на основе социального маркетинга увеличивает осведомленность, восприятие риска и спрос на тесты на папилломавирус среди женщин. Влияя на намерения и поведение женщин, можно повысить их участие в скрининге. Для достижения этой цели необходимо разработать многофункциональное вмешательство, учитывающее барьеры и факторы, способствующие спросу на тесты.
Регистрация исследования
Данное исследование зарегистрировано в IRCT (код: IRCT20221126056609N1, дата регистрации: 27 апреля 2023 года).
Практические рекомендации для клиник и пациентов
На основе данных исследования можно выделить следующие возможности:
- Определение измеримых результатов для оценки эффективности вмешательства.
- Установка четких целей для клиник и пациентов, направленных на увеличение числа тестов.
- Выбор подходящих AI-решений для решения конкретных задач в области медицинского управления.
- Постепенная реализация пилотного проекта с отслеживанием результатов с помощью AI.
Контакты для получения AI-решений в медицинском управлении
Для получения дополнительной информации и консультаций, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Telegram: https://t.me/itinai
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/itinai/